fbpx

Введение в Разработку Игр

При поддержке Американского Университета в Центральной Азии

Начало занятий: набор приостановлен

Продолжительность курса: 6 месяцев

График занятий:  ПН СР ПТ19:00-21:00

Стоимость: 8000 сомов в месяц

 

Записаться Позвонить 

img

Учись бесплатно сейчас, оплачивай потом! Подробности по

ссылке

Любишь видео игры? Мы поможем тебе создать свою собственную — пусть другие играют по твоим правилам! Более того, мы покажем тебе как продать свою игру и заработать на этом.

Мы научим тебя создавать игры с нуля: игры-пазлы, tower-defence(защита при помощи башен), top-down shooter (с видом сверху) и шутер от первого лица. Также ты овладеешь основами работы с анимацией, скелетом, искусственным интеллектом, а также с эффектами и пост обработкой.
Готов стать крутым разработчиком игр? Не упусти свой шанс, скорее записывайся на наш курс! Места ограничены.

Курс рассчитан на слушателей от 16 лет.

img

Евгений Чичилов

Евгений Чичилов - один из участников игрового проекта WindRose в студии Fieriagold. Евгений - UE4 developer c++\BP программист, последние два года работает над крупным проектом, многопользовательским историческим шутером. Евгений освоил множество аспектов движка UE4 и другие особенности разных позиций игростроя.

Содержание курса

- Как работают игры
- Основной интерфейс редактора: menu,Modes,Toolbar.
- ViewPort: навигация, интерфейс, манипуляция
- Меш, Скелет, геометрия
- Коллизии, Volume
- Компоненты
- Звук, Свет
- Составные объекты, система компонентов
- GameMode
- GameState
- PlayerController
- PlayerState
- Spectractor
- Default Pawn
- HUD
- Типы переменных простые: float, int, bool
- Типы переменных сложные: классы, ссылки
- Типы переменных специфические: звук, анимаци
- Энумерация, структура
- Таблицы
- Интерфейс BP
- Что такое BP
- Функции в BP
- Основы программирования в BP
- Ваш друг PrintString()
- Методы выводы информации для программиста, level-дизайнера и т. д.
- Отладка кода
- Actor
- Pawn
- Controller
- LevelBP
- Движение
- Стрельба
- Система повреждения
- Система респауна
- Разбор мелких функций
- Массивы
- Карты
- Примеры работы с ними
- Таблицы
- Кривые
- Как ими пользоваться
- Кривые как тип данных для разных аспектов игры(примеры использования)
- BP GameMode - основные условия игры
- BP GameState - статистика игры
- BP PlayerController - управление игрока
- BP PlayerState - статистика игрока
- Камера
- SpringArm
- FOV
- Примеры работы с камерой
- BP виджета
- Меню
- Интерфейс
- Переход между уровнями
- “Ссыльный” тип передачи
- BP интерфейс
- GameMode, GameState и пр.
- Система респауна
- Система дамага
- Система инвентаря
- Система оружия
- BehavorTree
- NavSystem
- Создание объединение в команды
- Как работать в команде
- Групповые и индивидуальные консультации по проектам
- Публикация проекта на торговых площадках

Как проходит обучение?

img
img
img

Ведется запись каждого занятия для повторения пройденного материала.

Необходимо иметь:

Компьютер, соответствующий требованиям: Процессор Intel/AMD 2.5 GHz и быстрее, 8 GB RAM, OC Windows 10 (64-bit), видеокарта с поддержкой DirectX 11/12

Прокачайте свои знания и освойте новую профессию вместе с другом!

Приведите друга и получите скидкув размере 10%.
Приведите двоих друзей и получите скидку 15%