fbpx

(RU) Введение в Разработку Игр

(RU) При поддержке Американского Университета в Центральной Азии

(RU)

Начало занятий: набор приостановлен

Продолжительность курса: 6 месяцев

График занятий:  ПН СР ПТ19:00-21:00

Стоимость: 8000 сомов в месяц

 

Записаться Позвонить 

img

(RU)

Учись бесплатно сейчас, оплачивай потом! Подробности по

ссылке

(RU)

Любишь видео игры? Мы поможем тебе создать свою собственную – пусть другие играют по твоим правилам! Более того, мы покажем тебе как продать свою игру и заработать на этом.

Мы научим тебя создавать игры с нуля: игры-пазлы, tower-defence(защита при помощи башен), top-down shooter (с видом сверху) и шутер от первого лица. Также ты овладеешь основами работы с анимацией, скелетом, искусственным интеллектом, а также с эффектами и пост обработкой.
Готов стать крутым разработчиком игр? Не упусти свой шанс, скорее записывайся на наш курс! Места ограничены.

Курс рассчитан на слушателей от 16 лет.

img

(RU) Евгений Чичилов

(RU) Евгений Чичилов - один из участников игрового проекта WindRose в студии Fieriagold. Евгений - UE4 developer c++\BP программист, последние два года работает над крупным проектом, многопользовательским историческим шутером. Евгений освоил множество аспектов движка UE4 и другие особенности разных позиций игростроя.

Course content

(RU) - Как работают игры
- Основной интерфейс редактора: menu,Modes,Toolbar.
- ViewPort: навигация, интерфейс, манипуляция
(RU) - Меш, Скелет, геометрия
- Коллизии, Volume
- Компоненты
- Звук, Свет
- Составные объекты, система компонентов
(RU) - GameMode
- GameState
- PlayerController
- PlayerState
- Spectractor
- Default Pawn
- HUD
(RU) - Типы переменных простые: float, int, bool
- Типы переменных сложные: классы, ссылки
- Типы переменных специфические: звук, анимаци
- Энумерация, структура
- Таблицы
(RU) - Интерфейс BP
- Что такое BP
- Функции в BP
- Основы программирования в BP
- Ваш друг PrintString()
- Методы выводы информации для программиста, level-дизайнера и т. д.
- Отладка кода
(RU) - Actor
- Pawn
- Controller
- LevelBP
(RU) - Движение
- Стрельба
- Система повреждения
- Система респауна
- Разбор мелких функций
(RU) - Массивы
- Карты
- Примеры работы с ними
(RU) - Таблицы
- Кривые
- Как ими пользоваться
- Кривые как тип данных для разных аспектов игры(примеры использования)
(RU) - BP GameMode - основные условия игры
- BP GameState - статистика игры
- BP PlayerController - управление игрока
- BP PlayerState - статистика игрока
(RU) - Камера
- SpringArm
- FOV
- Примеры работы с камерой
(RU) - BP виджета
- Меню
- Интерфейс
- Переход между уровнями
(RU) - “Ссыльный” тип передачи
- BP интерфейс
- GameMode, GameState и пр.
(RU) - Система респауна
- Система дамага
- Система инвентаря
- Система оружия
(RU) - BehavorTree
- NavSystem
(RU) - Создание объединение в команды
- Как работать в команде
- Групповые и индивидуальные консультации по проектам
- Публикация проекта на торговых площадках

How is the training?

img
img
img

(RU)

Ведется запись каждого занятия для повторения пройденного материала.

Необходимо иметь:

Компьютер, соответствующий требованиям: Процессор Intel/AMD 2.5 GHz и быстрее, 8 GB RAM, OC Windows 10 (64-bit), видеокарта с поддержкой DirectX 11/12

Upgrade your knowledge and master a new profession with a friend!

Bring a friend and get a discount of 10%.
Bring two friends and get 15% discount